ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПРОЕКТ На главную



Окно в Европу
По слухам, 80% информации о реальности человек получает визуально. И не мудрено, что в наше быстрое время, когда именно скорость решает все, вербальное - на первый взгляд - уступает место визуальному. Но тогда, скажите, почему столь тщательным образом - микрон к микрону - составляются рекламные и пиаровские слоганы и с таким, увы, видимым (простите за каламбур) интеллектуальным потом выстраиваются названия в актуальном искусстве? Какую безнадежную зону визуальной немоты призваны залатать эти слова?




НА ГЛАВНУЮ ЗОЛОТЫЕ ИМЕНА БРОНЗОВОГО ВЕКА МЫСЛИ СЛОВА, СЛОВА, СЛОВА РЕДАКЦИЯ ГАЛЕРЕЯ БИБЛИОТЕКА АВТОРЫ
   

Партнеры:
  Журнал "Звезда" | Образовательный проект - "Нефиктивное образование" | Издательский центр "Пушкинского фонда"
 
Support HKey